Как сделать сайт популярным или как я начал изучать SEO.

14:18

Добрый день, уважаемые читатели!
Этот пост будет посвящен впечатлениям от 3-х недельного самообразования в сфере SEO, что по нашенски будет оптимизацией поиска.

Итак, началось все с небольшого заказа по продвижению сайта. Как обнаружилось позднее, от меня требовалось не столько продвигать сайт вверх по позициям в каталогах и поисковиках, сколько делать рекламу товару, которому сайт посвящен. Причем везде где только можно, с целью расширения информационного поля компании. Как мне казалось вначале, моя деятельность будет называться не иначе как SEO. Но не тут то было, и так как работа была больше для практики, чем для получения прибыли, я начал искать, что же это за зверь такой сеошный в моем любимом Google.
Первое, что я узнал, было расшифровкой каждой буквы акронима(Оптимизация поискового двигателя). Многого конечно из одного названия я не понял, но четко осознал, что это оптимизация чего-то в системе поиска.
И вот с этого момента я начал искать информацию, читать статьи, посещать тематические форумы и блоги, в общем серьезно углубился в тему. Сначала я нашел только общую инфу о технологии поиска и современных методах продвижения. Дальше – больше, господа и дамы. Для меня, например, стало откровением то, что в интернете существуют так называемые биржи, где продаются и покупаются статьи и ссылки на других сайтах. Тут-то в голове тренькнул золотой колокольчик с платиновой каемочкой с вкраплениями бриллиантов и.. Ну да хватит о этом , что-то я отвлекся. Так вот, а если есть биржа, «значит на этом можно заработать»- подумал я! И еще больше углубился в поиски, которые вывели меня на очень интересную и познавательную статью о продвижении сайтов в интернете.
И вот, наверное, с этого момента я уже начал более-менее осознавать, насколько эта самая поисковая оптимизация интересная вещь и насколько я далек от нее. Сразу же возник справедливый, можно даже сказать “полный праведного гнева” вопрос: почему я не знал об этом раньше? Итоги моего краткосрочного исследования приведены ниже на потеху публике. Я искренне надеюсь, что эта информация поможет вам или хотя бы привлечет ваше внимание на пару секунд.

Мои скромные познания о СЕО:
СЕО - это сфера деятельности , касающаяся в первую очередь продвижения сайтов в поисковых системах. Это продвижение зависит от огромного количества факторов, их количество и важность каждого из них в отдельности постоянно меняется, но некоторые из них, те, о которых я уже успел узнать, приведены ниже.
Основные факторы продвигающие сайт по позициям:
1) Количество внешних ссылок, ведущих на твой сайт с более развитых(или популярных, как вам больше нравится) интернет- ресурсов, желательно со сходной тематикой продвигаемого сайта.
2) Количество уникальных и не очень посетителей сайта и передаваемый посуточно трафик(хотя я не до конца еще понял что и к чему этот трафик).
(гуру подмечает: из второго пункта сразу же вытекает третий.)
3) Качество и уникальность контент - наполнения продвигаемого сайта. Тут все просто и логично: если не будет материалов(картинок там, прона), которые заставят вернуться посетителя, то ничего полезного в продвижении не будет.

Когда я только начал штудировать статьи на сайтах продвинутых СЕО фирм, мне были непонятны некоторые сокращения: НЧ , СЧ, ВЧ запросы.
И даже после того, как я узнал что НЧ это низко, СЧ средне, в ВЧ соответственно высокочастотные запросы, мое понимание предмета никак не расширилось. Пришлось, естественно, немного «погуглить», а также почитать, что пишут люди. Оказалось, что низкочастотные запросы – это те, которые состоят из нескольких слов, то есть более точные определения того, что нам нужно найти. Например: “СЕО оптимизация найти на википедии”. Глядя на этот пример, определение высокочастотного запроса будет казаться гораздо логичней: такой запрос состоит из одного слова. А уж то, что среднечастотный состоит приблизительно из 2-3 слов, введенных в поисковую строку, вообще вам, людям, которые с оптимизацией теперь на “ты”, объяснять не нужно.
Так как продвижение по высокочастотным запросам является самым сложным, оно является самым дорогим и прибыльным.

Для начала это все, вышло как то немного сумбурно и отрывками, но думаю что за 3 недели самообразования ничему более конкретному и существенному я обучиться бы не смог. Так что не пинайте сильно.
Впереди, как вы уже догадались, меня ждет еще больший объем информации. Остается только усваивать и пробовать свои знания на практике, а также стараться найти именно такой заказ, где новоприобретенные знания можно будет использовать по прямому назначению.


Поделиться ВКонтакте

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы сделать свой сайт или блог быстро популярными, можно использовать отличные и вечные трастовые ссылки ru Вариант кстати достойный и проверенный, так что советую его)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images