Справедливость - дело непростое

13:29

Добрый вечер, дорогие мальчики и безусловно девочки! Хочу представить вам мой первый рассказ из всем известной серии "Много, но не слишком буков". В меру позитивный, жизнеутверждающий и НЕ изобилующий нецензурными выражениями, он прекрасно подойдет для прочтения перед сном. Наверное. Ну, давайте закончим с праздной болтовней и..

Любое действие вызывает противодействие. Правило действует всегда, просто для разных людей оно имеет разный смысл. Некоторые годами терпят издевки и унижения, заканчивая жизнь пустыми оболочками, выжженными ненавистью изнутри. Некоторые, наоборот, не ограничивают себя в реакции, и вымещают ее где только можно, начиная от собственно обидчиков до близких людей, животных и случайных прохожих.
Я - человек уравновешенный и справедливый. Я никогда не крал детей и не избивал девушек в подворотнях. Я справедлив, и следовательно жесток, потому что мир вокруг меня-болото из насилия и ненависти, замешанного на крови.
Парень, который в школе на протяжение трех лет отнимал у меня деньги и регулярно бил, в конце концов оказался в больнице с сотрясением мозга и переломанной рукой. Каюсь, тут постарался не только я, мне помогал отец, но в тот момент я был горд собой, как будто я один победил целую армию. Этот подонок даже не понял, что с ним произошло, папа вмазал ему по затылку бейсбольной битой, и тот отключился, а я уже выпрямил его правую руку, ту самую, которой он так любил бить меня, и хорошенько обработал ее.
Вообще мой папа научил меня очень многим хорошим вещам. Например, драться, стрелять, водить машину, гнать яды из болиголова и мухоморов, ставить капканы, разбивать палатку и разводить костер, но это, конечно, не все. Мой папа был грозной личностью, мастер запугивания и психологического давления. Он был умным человеком, хотя никогда не получал высшего образования. От него я научился сеять страх в сердцах людей, именно от него научился запутывать их и доводить до состояния безмозглых слизняков.
Потом был мой сосед по комнате в университетском общежитии. Он постоянно приводил к нам телок и трахал их на моей постели, оставлял следы на одеяле, распрастранял слухи о том, что я гей. Для меня этого было достаточно, чтобы одним прекрасным вечером схватить его за грудки, хорошенько приложить об стену и пообещать целый букет неприятностей в случае продолжения всего этого дерьма. После того, как дерьмо не прекратилось, в его день рожденья я подсыпал клофелин ему в пиво, раздел, а затем заплатил трансвеститу, чтобы тот трахнул его, и снял процесс на камеру, а на следующий день показал и поставил ему приемлемый ультиматум. До конца третьего года, когда он получил бакалавра и уехал, мой сосед был очень смирным. Кассета до сих пор хранится в моей личной ячейке в банке.
С ранних лет отец воспитывал во мне чувство справедливости. Рассказывал о чести и об ответственности за свои поступки. Как я понял позже, уже после его смерти, он растил меня таким, каким хотелось всегда быть ему. Что же, хочется верить, что у него получилось. Я сильный, терпеливый и объективный, что очень важно, когда считаешь своим долгом наказывать людей за дерьмо, прущее из них. Когда я взвешиваю их вину, я спокоен и рассудителен. Спешить мне все-равно некуда.
С тех пор, как я приехал в свой родной город и поселился в доме моего отца, я наказал много плохих людей. Их было действительно много. Один парень, например, докопался до меня в баре, разбил бутылку о мою голову и выкинул на улицу, за то, что я говорил с его девушкой. Теперь у этого парня нет четырех передних зубов, двух сверху и двух снизу, и сломан нос. Другой, какой-то юнец, ограбивший автозаправку в то время, как я там закупался, отнял у меня бумажник. Его поймали и дали пять лет условно, ввиду первого такого прецедента и молодости грабителя. Я выловил его в грязном притоне, отвез в лес, сломал ему руки, чтобы неповадно было, выбил челюсть и выжег на плече "Вор", чтобы всегда помнил, что он за тип. Затем отвез в больницу и выбросил прямо у входа. Еще была девица с работы, подставившая меня с отчетом для босса. Из-за нее меня лишили премии и, по-моему, повышения в должности. На очередном корпоративе я щедро сдобрил водкой ее шампанское, который принес ей в знак примирения, затем угостил экстази и чуточкой лсд. Ее уволили на следующей день за непотребное поведение.
Правда, бывает, дело не ограничивается жадностью, хамством и обычным насилием.
И тогда мне приходится действительно нелегко. Настоящее испытание, для разума и для души.
Муки совести, чей вопль будит меня по ночам. Вот и сейчас, пока я стою и наблюдаю, как
этот подонок пытается вдохнуть воздух в порванные моим выстрелом легкие, у меня начинается
нервный тик. Опять. Уже и не помню, сколько раз со мной такое случалось.
Но ведь, с другой стороны, этот человек изнасиловал и изуродовал трех женщин. Его судили, но процесс затягивался. Мне стало понятно, что его вполне могут оправдать. У меня просто не оставалось выбора, хоть это и не относилось ко мне лично.
Насильника я прикончил прямым выстрелом в голову. Из спортивного интереса, ну и чтобы не запачкаться, отошел на двадцать метров. Его могила-там же, где и все остальные. У меня уже есть собственное маленькое кладбище.
Меня часто спрашивают друзья детства, почему я не перебрался в большой город, с моими-то способностями и высшим образованием. Я отвечаю, что мне нравится атмосфера маленького городка. На самом деле, я думаю, что не смогу жить в таком месте, где одновременно дышит несколько миллионов людей. Несправедливости хватает и здесь. А там меня на всех не хватит. Просто не справлюсь.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images